In Search Of Sunrise 21, Mix 3 (Nocturnal Voyage)
4847
29
Загрузил: justice 16 Sep 2025 в 13:30

Markus Schulz - In Search Of Sunrise 21, Mix 3 (Nocturnal Voyage)

Rating: 4.2 Votes: 26
Artist: Markus Schulz
Title: In Search Of Sunrise 21, Mix 3 (Nocturnal Voyage)
Label: SongBird
Catalog: SBCD30
Released: 17.09.2025
Type: Compilation
Tracklist
1. Markus Schulz pres. Dakota - Only the Dark Knows (Mixed) (05:25)
2. Weska - Yeah (Mixed) (03:41)
3. Markus Schulz pres. Dakota - What the Night Gave Me (Mixed) (05:54)
4. Ango Tamarin - No Escape (Mixed) (04:25)
5. Ioannis Kaeme - Photosynthesis (Mixed) (04:11)
6. Dosem - Ultrarave (Mixed) (04:25)
7. Monococ; Dianthe - Magic (Mixed) (05:19)
8. Kaufmann (DE) - Have You Turned Off the Oven (Mixed) (04:11)
9. Max Styler & Oscar L - Addiction (Mixed) (04:25)
10. Pavlo Vicci - She’s A Freak (In Search of Sunrise Rework) (Mixed) (03:56)
11. Markus Schulz - No Way Back (Mixed) (06:24)
12. Standerwick - Astrobiotic (In Search of Sunrise Rework) (Mixed) (03:41)
13. Nic Vegter & Raz Nitzan, Solid Globe - North Pole (BLR Remix) (Mixed) (04:16)
14. Markus Schulz & Frankyeffe - Monolith (Mixed) (05:05)
15. Robert Nickson - Nine Lives (Mixed) (06:18)
16. BT - Flaming June (PARAFRAME's Flaming June in F Minor) (Mixed) (04:10)
17. Aeridan - Final Transmission for Now (Mixed) (01:59)

info: beatportal.combandcamp.commagikmuzik.shopmusic.apple.com

Комментарии
16 Sep 2025 в 16:06
вышел третий, послушаем...
получился самым андеграундным. 
Не запоминается и нет желания переслушивать.  
17 Sep 2025 в 00:45
Ответ на: anton34
вышел третий, послушаем...получился самым андеграундным. Не запоминается и нет желания переслушивать.   Показать больше
Чтобы что-то запомнилось нужно выкинуть тонны прослушанной музыки и "иссякание" чего то нового , откровенно говоря ничего уже достойного не напишут . Так что зажрались мы товарищи! Дать такую компилу лет 15 назад, все бы наяривали на нее по сей день)
17 Sep 2025 в 09:23
Ответ на: juba
Чтобы что-то запомнилось нужно выкинуть тонны прослушанной музыки и "иссякание" чего то нового ,... Показать больше
Согласен, про "зажрались", раньше музыки выходило за месяц столько, сколько сейчас за неделю в одном только жанре "Хаус". Да и человек насыщается быстро, лично меня уже давно мало что впечатляет в музыке или в тех же путешествиях по разным странам.  Хотя в детстве я нереально кайфовал от АСОТа / ISOS 2006/2007 года или поездки в студенческие годы по Европе (особенно Бавария, замок Нойшванштайн, Альпы).
А в этом году, даже АСОТ не дослушал, скипнул, три недели путешествий по южной Азии - ну окей :D 
17 Sep 2025 в 09:29
Ответ на: juba
Чтобы что-то запомнилось нужно выкинуть тонны прослушанной музыки и "иссякание" чего то нового ,... Показать больше
13 лет назад вышел Los Angeles 12 и слушается по сей день на ура. А вот Nocturnal Voyage забудется быстро ИМХО.
Из трёх миксов №2 ставлю на 1 место. 
17 Sep 2025 в 10:36
По ссылке up-4ever FLAC в архиве нет 10го трека, 10. Pavlo Vicci - She’s A Freak (In Search of Sunrise Rework) (Mixed) (03:56).
17 Sep 2025 в 12:01
Ответ на: AFront
По ссылке up-4ever FLAC в архиве нет 10го трека, 10. Pavlo Vicci - She’s A Freak (In Search of Sunrise Rework) (Mixed) (03:56). Показать больше
17 Sep 2025 в 13:30
Ответ на: juba
Чтобы что-то запомнилось нужно выкинуть тонны прослушанной музыки и "иссякание" чего то нового ,... Показать больше
Доооооооооо. Точно ,наяривали бы на эту хуету на коленке сделаную. Здесь же даже идеи нет в миксе, все слушается будто бы радио включил с рандомными треками на фоне. Это такая халтура бездарная ,что я хуй знает каким надо говноедом быть ,что бы это сравнивать с ISOS от тиесто и говорить что если бы это вышло тогда ,всем бы зашло, да нихуя подобного.
17 Sep 2025 в 18:03
Ответ на: anton34
13 лет назад вышел Los Angeles 12 и слушается по сей день на ура. А вот Nocturnal Voyage забудется быстро ИМХО.Из трёх миксов №2 ставлю на 1 место.  Показать больше
Это как с первой девушкой, всегда ее будешь помнить 😄
17 Sep 2025 в 18:05
Ответ на: bigozerki
Доооооооооо. Точно ,наяривали бы на эту хуету на коленке сделаную. Здесь же даже идеи нет в миксе, все... Показать больше
Никто не сравнивает, звучание меняется , возможно современной публике это зайдет 
17 Sep 2025 в 20:24
Ответ на:
Речь про микс Маркуса, а не Тиесто - у Маркуса была своя серия городов 
17 Sep 2025 в 21:30
Ответ на: Xone:92
Речь про микс Маркуса, а не Тиесто - у Маркуса была своя серия городов  Показать больше
Не спорьте друзья,материал говно.....
19 Sep 2025 в 19:55
Ответ на: justice
Согласен, про "зажрались", раньше музыки выходило за месяц столько, сколько сейчас за неделю в одном... Показать больше
Зажрались? Несомненно это один из факторов, но не основной КМК. Возраст играет ключевую роль: растёт багаж знаний\\\\\\\\опыта - начинаешь по-другому смотреть на развлечения\\\\\\\\увлечения, всё больше осознаёшь ценность времени, под таким натиском меняются приоритеты. Другими словами, человек движется к вершине пирамиды потребностей Маслоу. Далее, биохимические процессы в организме замедляются - становится труднее воспринимать новую информацию, реакция на новую информацию становится слабее.

2. Сюда приходят "пофырчать".
Много негативных комментов, под первоклассными релизами их вообще 0, а если бы и были, то скупые -  "крута; норм; спасиба". И, ведь даже не понимают, что их закостенелый мозг не способен обработать новую музыку. Сила привычки - не иначе... Некоторым определённо стоит начать новую главу жизни, без музыки.

3. Итого.
Дальше будет хуже. Перспектив 0. Электронная музыка сейчас не привлекает ни талантливых продюсеров, ни слушателей. Остались только те, кто помнит какой зелёной трава была когда-то...

П. С. ISRC регистрирует 120к трэков в день.
23 Sep 2025 в 06:18
Ответ на: RE2RE2
Зажрались? Несомненно это один из факторов, но не основной КМК. Возраст играет ключевую роль: растёт багаж... Показать больше
Но в твоём "исследовании" не хватает лёгкой оценки/анализа изменений отношения к созданию музыки, да и восприятия "ценности" музыки для самого слушателя. 
Музыка стала всё доступнее, её созданием может заниматься любой прыщавый, предъявить её в любое время и в любом месте.
Но самое удручающее это другое, в моё время музыку ценили, трепетали, коллекционировали, ждали, переживали, ею спасались и оставляли в сердце на всю жизнь.
Современная тенденция к сожалению такова что её (музыку) превратили в инструмент, максимально "лишили жизни". Некоторая молодёжь порой сама не знает что хочет от прослушивания, или нравится музыка потому что "что?", или она збсь для просмотра тик тока, только надо под ролик длину сделать и т.д. 
Деградируют чувства к сожалению.

З. Ы. Не забываем что мы обсуждаем музыку современности под постом продуцера ещё из тех времен. 
23 Sep 2025 в 21:55
Слушателю всё равно как создаётся трэк. Массовый слушатель - существо крайне инертное, да и знания в области звкоинжиниринга\\продюсинга у него крайне ограничены (они знают только одно слово - сэмпл xD). 
20 лет назад уже с пренебрежением говорили: "очередной школьник скачал Фрутилупс, через две недели выпустил релиз". Да вот только благодаря развитию\\доступности DAW\\VST(I)\\PC произошёл скачок в музыке. Не без побочных эффектов в виде бесталанных школьников, тщетно демпингующих приличных продюсеров. В итоге перенасыщение рынка приводит только к увеличению времени на отбор, да это утомительно, но есть пути обхода.
Что касается ценности музыки, я намеренно не касался этого аспекта. Бо слишком много переменных в этом уравнении. Предлагаю взглянуть по-другому: ценность музыки не меняется, меняется отношение к ней. То, что происходит сейчас - это искусственный процесс связанный с изменением в дистрибуции музыки - музыка стала условно бесплатной и доступной. Убери один из параметров, тут же вспомнят про "ценность" музыки. 
Можно продолжить с другой стороны: бабло победило! Можно пойти ещё дальше... Но здесь это перетирать бессмысленно.

24 Sep 2025 в 06:52
Ответ на: RE2RE2
Слушателю всё равно как создаётся трэк. Массовый слушатель - существо крайне инертное, да и знания в... Показать больше
Ну по мне так за словоблудием ты толком ничего и не сказал, и не понял или спрятал мой основной посыл.
Всё четко я написал, кому надо тот понял.
Музыку "обездушили", это чувствуется невооруженным взглядом. Клиповому мышлению и потреблению нужно сопровождение, которое делается под что-то. Это как появление всяких бигрумов под фестиваль, больше эта музыка никуда не годится. Или например вроде хорошо когда есть миксы и радиошовы всякие, доступно чё, но утерялась ценность работы над ними, для продуцера, незачем ему стараться и кропить над треками, сведением и вложением смыслов, как например Забиэла (29 Баланс мутил, недавно инфо картинка пришла по сколько он одновременно треков накладывал, это что-то невероятное конечно), когда каждый день их выходит массы. Поэтому зачем заморачиваться, свежие приходят и лупят просто количеством в общую массу, а про глубину, чувство, идею... да кому оно надо...
24 Sep 2025 в 15:59
Понаписали то антиправославной ереси) третий микс не слушал, первые 2 топище, Маркус красавец) некоторые до сих пор думают, что серия должна быть в духе первых частей, но забывают, что музыка не стоит на месте и никто не обязан сидеть в луже и пускать однотипные пузырики. Все в духе ISOS, по настоящему местами дипово, где то холодный прог, добавили техно в третьем миксе, сейчас слушаю - очень даже) рад, что серия не стоит на месте, а меняется
24 Sep 2025 в 16:01
RE2RE2:"Что касается ценности музыки, я намеренно не касался этого аспекта. Бо слишком много переменных в этом уравнении. Предлагаю взглянуть по-другому: ценность музыки не меняется, меняется отношение к ней. То, что происходит сейчас - это искусственный процесс связанный с изменением в дистрибуции музыки - музыка стала условно бесплатной и доступной. Убери один из параметров, тут же вспомнят про "ценность" музыки"(c)

Очень правильные слова, согласен
24 Sep 2025 в 17:59
TRMen в чём именно словоблудие? Ваш посыл понял, он не соответствует действительности на 100%, в моём ответе в лаконичной форме сформулировано почему. У вас же никаких доводов, только: "пришли неизвестные и испортили музыку :,(".
Скажу так: в день выходит 120000-130000 (в день - вы это осознаёте? Что, прям все 130к - мусор?) - если не получается найти среди них первоклассные трэки - это ваша проблема. Да это чрезвычайно сложно, но если откинуть лэйблы без A&R, заведомо бестолковых продов., ИИ контент для сруба денех и т. д. и т. п., то станет много легче))

24 Sep 2025 в 22:20
Ответ на: RE2RE2
TRMen в чём именно словоблудие? Ваш посыл понял, он не соответствует действительности на 100%, в моём ответе в... Показать больше
Словоблудие это многословие твоё, во многом мы сказали одно и тоже, где-то не сошлись, но ты почему-то переиначил по своему мои посыл. А я чётко всё написал. 
Музыку сделали ширпотребнее, количество не равно качество, эпоха потребления делает из музыки сопутствующий товар, который становится менее ценным, не равно искусство. 
Ты в своем 1м сообщении обвинил почему-то всех старофанатов не правильным восприятием на возрастном фоне, на что я тебе имел сказать что не надо всё в одну калитку, а то что и музыка не та. Мы староверы) привыкли или воспитаны на других отношениях с музыкой.
Если и винить то обе стороны взаимодействия. Как в семейных отношениях, всегда виноваты оба).
У меня нет абсолютного разочарования в современной музыке, а вот твои предложения начать людям новую главу жизни без музыки, по биохимическим причинам, без обид, но явно звучат бредово.

И ещё раз обращу твое внимание, ирония в том, что ты расписал "биологию" стариков и "ценную современную музыку" в посте Шульца, который был в теме тогда и остается сейчас, но уже в текущих реалиях. Биология на него не распространяется?
25 Sep 2025 в 00:07
"Музыку сделали ширпотребнее"
Discogs, лэйбл EYE-Q, читаем первый коммент от 2003 года: "блабла это я называю ТРАНС, блабла особенно релизы до 1995, блабла. Это невероятно, что этот стиль деградировал в комерческий-банальный-евро-стиль, который просто трата времени". 
О чём это говорит? Сходу:
1 во все времена найдётся тот, кто обвинит музыку в коммерциализации (и других грехах)
2 так когда, если быть точным её сделали ширпотребной? Тут постоянно проскакивает версия, что сразу после боя курантов с 2006 на 2007. Некто, на этом сайте, предлагал, что в 2011. А как же комментатор сверху, ему же обидно будет!? К какому лагерю присоединяться? ...Значит и тут неопределённость - ненаучно, как-то...
Не важно, что это про Транс, важно подтвердить роль восприятия, что оно меняется и выяснить причины этих изменений. Причины, считаю - возрастные изменения и/или смена приоритетов (подробнее в первом сообщении). Лучше обвинить музыку, что она испортилась, вместо честного: "эх, уже не прёт(((" - так получается? Но ведь, других гипотез никто не представил, лишь "музыка испортилась" - что является абсолютно несостоятельным утверждением.
Я тоже не студент, вписываюсь в средневозрастной сегмент посетителей этого сайта, так что не надо наяривать про то как было раньше - Я ТАМ БЫЛ!
А Шульц верной дорогой идёт: следует трэндам, чтобы удержаться на плаву.


Написал Romka777 сегодня в 17:52
Написал STiF сегодня в 17:51
Написал BadBoy сегодня в 16:57
Написал BadBoy сегодня в 16:55
Написал BadBoy сегодня в 16:53
Поиск Музыки / Requests Написал БухТрах сегодня в 18:01
Free Trance tracks/bootlegs Написал Bushmanski сегодня в 12:13
Free Trance tracks/bootlegs Написал Bushmanski сегодня в 12:12
Поиск Музыки / Requests Написал RzD сегодня в 11:26
Фильтр музыки